+79228294680
Оренбург
В рабочие дни с 9:00 до 20:00

 viber       +79096058005

WhatsApp +79096058005

Telegram  +79096058005

Skype    elmatador-ecolog

 

Исходные данные

 Исходные данные к  разделам  ООС

  • Задание на проектирование Общая ПЗ;(Электронная версия)
  • ТЕХ-текст (Электронная версия)
  • ПОС (Электронная версия) {продолжительность строительства, количество рабочих, характеристика дорожной техники используемой при строительстве(марка, мощность, количество работ часов,
    водоотведения на период строительства )
  • Акт выбора земельного участка (копия)
  • Генеральный план/ Ситуационный план (Баланс земельных масс, благоустройство
    территории)
  • Климатология и фоновые концентрации выданные ГИДРОМЕТОМ (копия)
  • Копии договоров на вывоз мусора Количество строй материалов использованных при строительстве* *- Полный список  исходных данных и окончательную  сумму за выполнение раздела ООС высылается после после  ознакомления  с техническим  заданием на проектирования объекта.
  • Отчет  по  Инженерно-экологическим изысканиям  (при наличии)

 

 

к разделу ГОЧС:

  1. Исходные данные,  выданные  территориальном органом МЧС на  разработку раздела  ПМ ГОЧС (запрос  осуществляет заказчик в  государственное учреждение МЧС ответ до 30 дней).
  2. Критерии отнесения проектируемых объектов к объектам использования атомной энергии, опасным производственным объектам, особо опасным, технически сложным, уникальным объектам, объектам обороны и безопасности устанавливаются законодательством Российской Федерации ( п. 4.3  ГОСТ Р 55201-2012)
  3. Сопроводительные  письма  от заказчика на фирменном бланке организации:

- сведения о категории проектируемого объекта по гражданской обороне или организации на  территории, которого будет располагаться проектируемый объект;

- продолжает работу;

- переносит свою деятельность в военное время другое место;

- перепрофилирует свою деятельность в военное время;

- наибольшая работающая смена в военное время;

-cведения о численности наибольшей работающей смены проектируемого объекта в военное время;

  1. Наличие на существующем объекте убежища - для укрытия  персонала проектируемого  объекта с указанием  расстояния до  объекта  с предоставлением следующих  документов :

- ксерокопия паспорта, имеющегося на объекте защитного сооружения гражданской обороны) в соответствии с приложением 6 к приказу МЧС РФ от 15 декабря2002 г. N 583;

- ксерокопия акта проверки содержания и использования защитного сооружения ГО в соответствии с приложением 13 к приказу МЧС РФ от 15 декабря2002 г. N 583;

  1. Технические условия на сопряжение проектируемой и существующей систем оповещения (при наличии);
  2. Схема существующей объектовой  системы оповещения с  указанием места  установки  оповещателя и расстояния   до  проектируемого объекта (Сведенья представляет заказчик).
  3. Схема эвакуации людей и техники с территории объекта и схема маршрутов ввода сил и средств для АСДНР на территорию объекта (Сведенья представляет заказчик).
  4. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (СМИС) (в случаях предусмотренных п. 4.9 ГОСТ Р 22.1.12-2005) (Сведенья представляет заказчик):

-Техническое заданиеМЧС на разработку СМИС (при необходимости в соответствии с п. 4.9 ГОСТ Р 22.1.12-2005) (запрос  осуществляет заказчик в  государственное учреждение МЧС ответ до 30 дней);-

  1. Наличие системы мониторинга опасных природных процессов и явлений с целью предупреждения чрезвычайных ситуаций (краткое описание с  указаниями контролируемых  параметров) (Сведенья представляет заказчик).
  2. Справка о наличии мобзадания на предприятии эксплуатирующий  проектируемый объект.
  3. Копия акта проверки готовности объекта коммунально-бытового назначения для санобработки при необходимости  согласно СП 94.13330.2011(при наличии);
  4. Справка о СИЗ на предприятии эксплуатирующий объект (Сведенья представляет заказчик).
  5. Справка  о наличие запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий(Сведенья представляет заказчик).
  6. Наличие сил и средств для контроля радиационной, химической обстановки (Сведенья представляет заказчика)
  7. Описание   системы  СКУД в соответствии с СП 132.13330.2011 (Сведенья представляет заказчик)
  8. Проектная документация (Сведенья представляет заказчик возможны уточнения).

   к Разделу СМИС

  1. Рабочая документация по программно-техническому комплексу СМИС, а именно где будет стоять серверная стойка, как будет запитываться? Какой программный комплекс на ней стоит? ТУ на установку и подключение.
  2. Описание аварийных ситуаций для объекта.
  3. Во всех разделах РД приложить чертежи для подключения к ЕСМА.
  4. Система пожаротушения
  5. Охранная сигнализация
  6. Система технологической связи (путевая, парковая и т.д если для жд)
  7.   Система передачи информации и связи, запись переговоров
  8.  Система оповещения на объекте
  9.  Технологические автоматизируемые системы управления и мониторинга на объекте.
  10.  Добавить описание центра ЕДДС (где территориально находится, структура).

 

Исходные данные для проектирования Автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ):

  1. Техническое задание на проектирование
  2. Однолинейная схема энергобъекта
  3. Состав измерительного комплекса (типы, коэффициенты трансформации, классы точности трансформаторов тока и напряжения)
  4. Ситуационный план подстанции, планы помещения с указанием лотков и кабельканалов.
  5. Акты разграничения балансовой принадлежности (при необходимости)
  6. Фотоматериалы обследования, включающее в себя фото места установки устройства сбора, места размещения счетчиков, места подключения питания, кабельные лотки и каналы.

 К  разделу   ПЛА

1. Перечень технологического оборудования (трубопроводов), его характеристики (наименование опасного вещества, объём, давление, диаметр и т.п.);

 2. Технический регламент (при его наличии), либо описание тех.процесса. Принципиальная технологическая схема

На принципиальной технологической схеме указываются:

- основное технологическое оборудование с указанием номера позиций;

- межблочная отсекающая арматура с указанием номеров позиций и параметров срабатывания;

- запорная арматура, используемая при локализации аварии с указанием номеров позиций;

- направление движения потоков, наименование и агрегатное состояние веществ;

- диаметр технологических трубопроводов.

 3. Планы расположения основного технологического оборудования блоков, входящих в состав ОПО, на которых указываются места расположения основного технологического оборудования, границы технологических блоков, отсекающая запорная арматура, средства противоаварийной защиты, пульты (устройства) управления, автоматические извещатели, средства связи и оповещения, а также инструменты, материалы, средства индивидуальной защиты, имеющие непосредственное отношение к локализации и ликвидации аварии, эвакуационные выходы, маршруты эвакуации, пути подъезда, места установки и маневрирования спецтехники, убежища и места укрытий (Указывать только то, что есть по факту!)

 4. Перечень аварий, которые были на объекте (можно только за последние 5 лет)

 5. Список оповещения работников ОПО, его подразделений и сторонних организаций, которые немедленно оповещаются диспетчером организации об аварии. Схема оповещения.

6. Список инструмента, материалов, приспособлений и СИЗ

Кто будет ответственным руководителем работ по локализации и ликвидации аварии на ОПО на уровне «А» и «Б» (должность, ФИО, контакт.тел)?

на уровне "А" развития аварии - начальник структурного подразделения ОПО (цеха, производственного участка, установки), до его прибытия на место аварии - начальник смены (отделения), сменный мастер;

на уровне "Б" развития аварии - руководитель организации (должностное лицо, в обязанности которого входит обеспечение выполнения требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО), до его прибытия на место аварии - диспетчер организации (начальник структурного подразделения, производства, цеха, установки)

 8. Перечень аварийно-спасательных служб, с которыми заключен договор на оказание аварийно-спасательных работ (далее - АСР) (или если есть свои НАСФ, то приложить № лицензии на право ведения АСР в ЧС). При наличии НАСФ, приложить табель оснащенности.

 9. Список исполнителей, в котором указываются фамилии, имена и отчества, должности и место работы исполнителей и соисполнителей, принимавших участие в разработке ПЛАС

 10. Инструкция по безопасной остановке технологического процесса (как правило есть в технологическом регламенте)